участие в онлайн-семинаре 17 апреля 19:00-21:00 с Оксаной Богомягковой
«Практика консультативной работы с подростком». Разберем конкретные кейсы и пути решения в каждом случае. Вебинар будет полезен психологам и родителям подростков. Участие онлайн необязательно. Каждый слушатель получит запись вебинара
электронный сертификат об участии в марафоне и вебинаре с Оксаной Богомягковой от Московского института психоанализа
Регистрация
Задать вопрос
Все, что вы хотели знать про марафон, но стеснялись спросить
Спецпроект Ребенок Московского института психоанализа и Центр толерантности представляют
Осторожно, подростки!
Марафон в записи
Бережно о психологическом здоровье подростков и их родителей
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Регистрация
Задать вопрос
Формат мероприятия
В гостеприимной атмосфере Центра толерантности 5 мероприятий, посвященных подростковой психологии, от лекторов Московского института психоанализа и приглашенных экспертов. Среди очных слушателей будет розыгрыш мерча от института.
день
событий
тем
На лекциях мы обсудим
С какими проблемами сталкиваются подростки в период взросления?
Как распознать у подростка депрессию и что делать?
Что делать в ситуации буллинга и как помочь ребенку?
Как родителю налаживать отношения с ребенком в период его взросления?
Что может скрываться под маской девиантного поведения у подростка?
Кризисный психолог, психодраматерапевт, к. п. н., старший тренер и супервизор Института психодрамы и психологического консультирования.
Елена Горинова
Социальный психолог, ведущий тренер и методолог Центра толерантности, эксперт антибуллинговой программы «Каждый важен».
Илья Хломов
Подростковый психолог, гештальт-терапевт. Более 10 лет работал в подростковом центре «Перекресток».
Екатерина Бушина
Кандидат психологических наук, заместитель директора Центра социокультурных исследований, доцент департамента психологии НИУ ВШЭ
Азхария Каримова
Младший научный сотрудник Центра социокультурных исследований, преподаватель департамента психологии НИУ ВШЭ
Программа
«Девиантный подросток. О чем кричит и о чем молчит его внутренний мир?»
Оксана Богомягкова
Что норма, а что есть отклонение в портрете современного подростка?Какие потребности скрываются за поведением подростков и реакциями их родителей?
Где грань поддержки и ограничений в жизни с подростком? Понять, как устроен подростковый мир, и свериться с ходом своей собственной истории будет интересно тем, кто живет с подростками и тем, кто с ними работает.
«Как понять, что ребенок подвергается насилию?»
Елена Горинова
Мы обсудим признаки буллинга, способы правильной оценки ситуации, в которой оказался ребенок, а также методы создания доверительного пространства, в котором он сможет открыто говорить о своих проблемах.
Затронем стереотипы, связанные с травлей, и обсудим, как помочь ребенку выйти из сложной ситуации.
Мы рассмотрим проблему не только с точки зрения ребенка, ставшего жертвой буллинга, но и с позиций свидетелей травли и самих агрессоров.
«Подростковая депрессия. Как помочь ребенку?»
Илья Хломов
Как распознать, что у подростка депрессия, а не просто временно плохое настроение?
В чем отличие подростковой депрессии от депрессии у взрослого человека? Что может послужить триггером для развития депрессии у ребенка и существует ли действенная профилактика?
К каким последствиям и рискам может привести депрессия? И главное, что делать, если у ребенка заподозрили депрессию? Давайте обсудим это на встрече!
«Буллинг: навигация по созданию безопасной среды»
Екатерина Бушина Азхария Каримова
Школьная травля – это серьезно! Кажется, что про буллинг слышали все, но не все знают, как его распознать.
На встрече мы расскажем о феномене буллинга как о групповом процессе, происходящем в школьной среде - рассмотрим типичные причины возникновения, сам феномен школьной травли, его границы и последствия.
Также обсудим, где можно получить информацию и поддержку в случае буллинга. С травлей обязательно нужно бороться!