В ходе курса слушатели смогут проследить связь между детским опытом отношений с близким взрослым и проблемами, возникающими в отношениях с людьми в будущем. Кроме этого будут рассмотрены формы психотерапевтической работы со взрослыми, которые помогут скорректировать усвоенные в детстве модели построения отношений и значительно улучшить качество отношений уже взрослых людей
Курс предназначен для начинающих и практикующих психологов, для студентов психологических факультетов, а также для педагогов и воспитателей
Юлия Долгова — психолог-консультант, перинатальный и кризисный психолог. Член Координационного Совета Профессиональной Гильдии Психологов. Автор собственного метода Коррекции эмоционального и физического состояния.
Лектор о курсе
О лекторе
Юлия Долгова — психолог-консультант, перинатальный и кризисный психолог. Член Координационного Совета Профессиональной Гильдии Психологов. Автор собственного метода Коррекции эмоционального и физического состояния.
Лектор о курсе
Каждый слушатель получит:
>
доступ к записям занятий на 6 месяцев
>
презентации занятий
>
сертификат в электронном виде от МИП (21 академический час)
Участвовать
Программа курса
Просмотр в любое удобное время
Вебинар 1
Развитие теории привязанности, ее основные положения. Будет разбираться исторический контекст возникновения теории привязанности, её общие положения и то влияние, которое она оказала на развитие психологии
Вебинар 2
Привязанность в контексте развития и взросления: из младенчества во взрослую жизнь. Вторую лекцию посвятим детальному рассмотрению процесса развития ребенка с момента рождения и тому какую роль в этом процессе играет привязанность. Какие именно факторы во взаимодействии взрослого и ребенка шаг за шагом способствуют формированию привязанности и какие возможности это открывает для развития ребенка в процессе его взросления
Вебинар 3
Надежная и ненадежная привязанность. Типы привязанности. Нарушение привязанности у детей. На третьей лекции рассмотрим, какие факторы мешают формированию надежной привязанности и как развивается ребенок в этих условиях. Детально рассмотрим различные типы привязанности и особенности формирования патернов поведения при каждом типе
Вебинар 4
Нарушение привязанности у детей и подростков. Как проявляется нарушение привязанности в раннем детстве, в дошкольном, младше-школьном возрасте. Рассмотрим, как проявляется ненадёжная привязанность в контексте взросления и выхода во взрослую жизнь
Вебинар 5
Особенности формирования моделей межличностных отношений у взрослых с нарушенной привязанностью. Поговорим о том, как тип привязанности может влиять на поведенческие модели взрослого человека, на отношения с партнёром, на формирование его родительской сферы, на отношения с родителями и собственными детьми
Вебинар 6
Применение знаний о привязанности в психотерапии взрослых и детей. На последней лекции рассмотрим, как проявляются различные типы привязанности в отношениях клиент-психотерапевт, и как понимание основных положений теории привязанности может помочь психотерапевту в работе с разными клиентами. Сформулируем схему психотерапевтической работы при выявлении нарушенной привязанности у детей и взрослых
Курс понравился. Очень глубокое погружение в тему, наполненный курс. Лектор так гармонично и профессионально подавал материал- просто "открыв" рот и на одном дыхании прошло время вебинаров! Большое спасибо!
Наталья В., г. Москва
Замечательный, очень интересный, информативный и полезный курс. Мне кажется, повышает качество жизни и очень актуален в нынешние времена. Спасибо преподавателю и организаторам! Очень удобно, что можно пересматривать вебинары в удобное время. Для людей, живущих в других часовых поясах, это ценно! Благодарю!
Мария Х., г. Северодвинск
Прекрасный курс, буду рекомендовать всем интересующимся этой теорией. Очень концентрированная информация, множество источников. Спасибо.
Ольга М., г. Москва
Хочу поблагодарить ЮЛИЮ за прекрасную подачу материала и возможность в столь ограниченный по времени срок получить столь обширные знания по теории привязанности. Особенное спасибо за разбор практических кейсов и за рекомендации по терапевтической работе. После прохождения курса я в новом ракурсе увидела некоторые клиентские случаи, и надеюсь, что смогу использовать полученные знания в своей терапевтической работе